Должность: воспитатель
Образование: среднее профессиональное
Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста
Курсы повышения:
«Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО»
Общий стаж: 18.8 лет
Стаж работы по специальности: 5.3 года
Отчёт по теме самообразования "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет"
Отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год воспитателя средней группы «Сказка» Гетьман Ю.В.
Презентация день экологических знаний
«Пушкинский день России»
Цели работы: познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина, фактами его биографии; объяснить, почему А.С. Пушкина называют «народным поэтом», рассказать о его роли в умножении богатств русского языка; развивать интерес к поэзии, чувство рифмы и стихотворного ритма; воспитывать интерес и любовь к творчеству Пушкина, любовь к поэзии; чувство прекрасного, умения ценить и понимать поэзию.
15 апреля – День экологических знаний.
Цель – продвижение экологических знаний, формирование экологической культуры, информирование об актуальных экологических проблемах и состоянии экологии.
Презентация день экологических знаний
1 марта Всемирный день кошек открыть
Ознакомление детей с правилами дорожного движения.
Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности на дороге, на улице и в транспарте.
Всемирный день доброты
Цель: познакомить детей со Всемирным днем доброты.
Презентация по ПДД
Открыть
Международный день «Спасибо»
Цель: ознакомления детей с днем 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепление правил вежливого общения.
Изготовили ромашки с волшебным словом «Спасибо» для своих родителей.
«День заповедников и национальных природных парков»
Цель: формирование представления о заповедных местах, в том числе родного края.
Экспериментальная деятельность:
«Цветные льдинки»
Цель: показать детям как вода растворяет вещества (краску), как при низкой температуре (охлаждения), вода замерзает и превращается в лед.
Конструирование в средней группе
Изготовление игрушки из цилиндра «Дракончик»
Цель: детей учить делать объемную игрушку «Дракончик» на основе цилиндра, совершенствовать навыки работы с ножницами.
3 декабря
Международный день инвалидов
Цель: воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.
Занятие по лепке во второй младшей группе «Зайчик»
Цель: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище), округлую (голова); передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы); учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой.
Совместный труд с младшим воспитателем: дежурство по столовой.
Цель: учить детей добросовестно выполнять обязанности дежурного: тщательно мыть руки, надевать фартук и головной убор, правильно сервировать стол; развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
Занятие по рисованию на тему: «Роспись пасхального яйца»
Цель: познакомить детей со светлым праздником Пасха. Воспитывать любовь к культуре своего народа, его традициям, обычаям.
Аппликация во второй младшей группе по теме: «Салфетка».
Цель: украсить салфетку геометрическими фигурами (круги и квадраты) аппликацией.
Задачи:
Воспитывать чувства вкуса;
Развивать умения располагать фигуры по всей поверхности листа равномерно;
Закреплять знания об использовании салфеток за столом и расширить знания использования салфетки в других областях;
Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
ФЭМП во второй младшей группе «Скворечники для птиц»
Программное содержание.
- Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.
- Закреплять названия геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).
- Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.
Отчёт по самообразованию в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора» за 2020-2021 г.г.
Презентация Развитие речи детей раннего возраста посредством использования малых фольклорных форм
Конспект по развитию речи в смешанной ранней группе «Разучивание русских народных потешек»
Родительское собрание в группе раннего возраста Тема «Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников»
Фотовыставка «Зимняя прогулуа в семье»: как родители вместе с детьми проводят выходные дни зимой.
Цель - расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Задачи -
- способствовать развитию у детей пространственной ориентировки, быстроты, силы, ловкости;
- формировать у детей двигательные умения и навыки, способствующие укреплению здоровья, повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды;
- посредством зимних развлечений, забав, игр приобщить детей и родителей к здоровому образу жизни;
- воспитывать у детей интерес к зимним забавам, развлечениям и играм.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Доставить радость родителям и детям.
Зима - удивительное время года. Сколько веселья, игр и забав она приносит с собой.
И как здорово вместе с мамой и папой отправиться на зимнюю прогулку в парк или просто погулять во дворе.
В нашем детском саду проходит фотовыставка "Зимние забавы". Она наглядно рассказывает о том, как ребята вместе с родителями проводят свои выходные. Вот что у нас получилось.
Конспект аппликации на тему: «Портрет мамы»
Дидактическая игра по сенсорному развитию "Бабочки и цветочки"
Дидактическая игра «Найди пару»
Конспект НОД по лепке в смешанной ранней группе. «Бублики для котика»
Подвижная игра: «ЛОХМАТЫЙ ПЕС»
Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» на тему: «Игрушки» по стихотворениям А.Барто»
Свободная игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Конспект НОД с кинетическим песком для детей группы раннего возраста на тему: «Давайте познакомимся»
Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста»