ТЕРНАВСКАЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
Занимаемая должность | Педагог-психолог |
Уровень образования | Высшее |
Название и год окончания организации профессионального образования, специальность, квалификация по диплому |
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», 2018 г. «Содержание и методики психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса» |
Название и год окончания организации профессионального образования, специальность, квалификация по диплому | АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2020 г., учитель-дефектолог |
Сведения о повышениях квалификации |
АНО ДПО «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» 2019 г., Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы» ООО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ», 2019 г.,- «Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» 2020 г., Особенности работы организаций дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки» ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 2021 г., Организация обучения с РАС (расстройство аутистического спектра) в условиях реализации ФГОС |
Общий стаж | 13 лет 2 месяца |
Стаж работы в ДОУ | 2 года 11 месяцев |
Отчет по самообразованию педагога-психолога Тернавской Светланы Александровны за 2021-2022 учебный год
Отчет по самообразованию педагога-психолога Тернавской Светланы Александровны за 2020-2021 учебный год
Презентация Отчет по самообразованию педагога-психолога Тернавской Светланы Александровны за 2020-2021 учебный год
Отчет по самообразованию педагога-психолога Тернавской Светланы Александровны за 2020-2021 учебный год
Презентация Отчет по самообразованию педагога-психолога Тернавской Светланы Александровны за 2020-2021 учебный год
Детям о войне
С Международным днём защиты детей!
Дети подготовительной к школе группы Литвиненко Дарий, Колтунов Максим, Колесников Семён, под руководством педагога-психолога, 18-19 марта приняли участие в Олимпиаде "Скоро в школу" для дошкольников.
Групповые занятия
Открытое коррекционно-развивающее занятие с детьми ОВЗ старшей группы
Подготовила:
Педагог-психолог Тернавская С.А.
Групповое занятие ранний возраст
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми раннего возраста «В гостях у зайчихи Ляли»
Психогимнастика
Психогимнастика «Забавные мартышки»
Эмоции
Игра «Мир эмоций и чувств»
Индивидуальные занятия
Логика
Составь из палочек
Группировка
Игра «Сгруппируй по признаку»
Лото
Игра «Кто первый»
Разрез. картинки
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Подгрупповые занятия
День матери
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми ОВЗ для старшей группы ко «Дню матери» Тема: «Любимая мама»
Кактус
Сказка «Чудо-кактус» (Сучкова О.Н.)
Лесная школа
Задание «Путаница»
Родительское собрание в смешанной дошкольной «В» группе «ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЁНКА 6-7 ЛЕТ С ОНР»
Возрастные особенности детей 5 лет
Готовимся в школу вместе
Подготовка руки дошкольника к письму
Развитие мелкой моторки у детей младшего дошкольного возраста
Что значит любить своего ребенка
2-й младшая группа протокол
Возрастные особенности детей 4 года жизни группа Радуга
Вот и стали мы на год взрослей группа Солнышко
Год до школы группа Зайки
Подготовительная группа
Средняя группа
На пороге школьной жизни
формирование предпосылок и мотивации к обучению
Возрастные особенности детей 5 лет
Готовимся в школу вместе
Подготовка руки дошкольника к письму
Развитие мелкой моторки у детей младшего дошкольного возраста
Что значит любить своего ребенка
2-й младшая группа протокол
Возрастные особенности детей 4 года жизни группа Радуга
Вот и стали мы на год взрослей группа Солнышко
Год до школы группа Зайки
Подготовительная группа
Средняя группа
На пороге школьной жизни
формирование предпосылок и мотивации к обучению
Краткосрочный проект «Неделя хорошего настроения»
На пороге школьной жизни
Формирование предпосылок и мотивации к обучению
Приемы антистрессовой защиты для педагогов
Любимая мама
Арт-терапия
Изотерапия
Музыкотерапия
Сказкотерапия
Цветотерапия
Использование приёмов сенсорной интеграции в работе педагога-психолога ДОУ с детьми раннего и среднего возраста
Диагностика развития 4-5 лет
Адаптация детей к детскому саду. Ранний дошкольный возраст
Диагностика подготовительной к школе группы
Диагностика старшей группы
Тест-опросник родительского отношения к детям