Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

МБДОУ детский сад

комбинированного вида №11

«Теремок»

города Темрюка

Официальный информационный сайт

Прямая трансляция Знание.ТВ
43534534
oprosban
perv1

Для Вас, родители!

pamyti
upravleniesem12
8(86148)5-29-71
8(86148)5-23-77
tf
250

Статистика

ВСТРЕЧАЕМ МАСЛЕННИЦУ!
20240315120223795

Новогодний утренник во второй младшей группе "Зимняя сказка"
IMG 20231225 103343IMG 20231225 103701IMG 20231225 104005IMG 20231225 104520IMG 20231225 105237IMG 20231225 105402

IMG 6873
Лепка во второй младшей группе на тему: «Лепешки большие и маленькие»

Цель: 
продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми движениями; закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.
IMG 4420IMG 4421IMG 4422IMG 4423IMG 4425

Аппликация во второй младшей группе на тему: «Открытка для мамы»

Цель: Сделать с детьми открытку к празднику «День Матери». Расширять представление детей о празднике и традициях поздравлять всех мам в этот день. Продолжать прививать интерес к аппликации. Учить предварительно выкладывать детали в определенной последовательности и наклеивать их.
IMG 4317IMG 4318IMG 4319

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА "МЫ ВМЕСТЕ!"
IMG 6318IMG 6317 copy


IMG 5981IMG 5982IMG 5983IMG 5984IMG 5985IMG 5986IMG 5989IMG 5991IMG 5992IMG 5993IMG 5997IMG 5998
Занятие по физкультуре
at34tachmentatt456achmentattac435hmentattach345mentattachm435entattachm345345entattachment copy copy

2a2b5884-4d10-4381-a2ac-b047f356def9 1 11zon003a9410-7f94-4c18-9442-67bd886ecc6c 2 11zon04bb7b98-a695-43e9-92d1-620da29094a5 3 11zon8ed5f40f-cc89-4627-9af2-fdae77561938 4 11zon41f84342-4106-4566-a0e8-27c56d6b80d6 5 11zon329a18de-7601-423f-a59a-f80e656b7cd2 6 11zon02398b2b-bfd9-4fa8-96e9-bdcf9f4b9b89 7 11zon21879246-d843-4813-ab28-6c5b12feeeed 8 11zonac20ad26-b350-4ba8-ab55-da16a016cd85 9 11zonfcbe4830-bad5-4be9-8c71-99ea1a85f3e0 10 11zon

0380fa9a-2eac-4c18-9e54-6f91ccf78357e7fe71f4-497f-4114-9c32-6643dfe911c0

pdfЗанятие по физической культуре во 2 младшей группе «Гномики»
gnkhj1gnkhj2gnkhj3gnkhj4

IMG 20230511 090927IMG 20230511 090936IMG 20230511 091016IMG 20230511 091320IMG 20230511 092100IMG 20230511 092325IMG 20230511 092611IMG 20230511 092712
IMG 20230508 125229
Any Scanner 04 14 2023  1 copyAny Scanner 04 14 2023  2 copyAny Scanner 04 14 2023  3Any Scanner 04 14 2023Any Scanner 04 14 2023  1Any Scanner 04 14 2023  2
Конструирование. Тема:"Башня".Формирование у детей умения сооружать элементарные постройки. Побуждать детей называть цвета.
IMG 20230309 090713IMG 20230309 090933IMG 20230309 091037IMG 20230309 134823IMG 20230309 135020

Наблюдение на прогулке.
ЦЕЛЬ: Расширять представление детей о насекомых - «солдатиках».
IMG 20230309 154728IMG 20230309 154731IMG 20230309 154741

Экологический конкурс «Зелёная планета»
Any Scanner 02 22 2023-01.jpgAny Scanner 02 22 2023-01.jpg 1Any Scanner 02 22 2023-01.jpg 3IMG 20230215 101704

Цель: продолжать формировать навыки культуры еды у детей раннего возраста.
IMG 20230215 114700IMG 20230215 115053

Лепка. «Украсим ёлочку к новогоднему празднику» Цель: Формировать умение лепить предметы округлой формы круговыми движениями между ладонями, сплющивать шар, прижимая пальчиком к изображению. (елочки). Вызывать радость от восприятия результата своей.
IMG 20221215 090556IMG 20221215 091000IMG 20221215 092002IMG 20221215 092910IMG 20221215 093222 1

Лепка. Овощи. Цель: Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, развивать моторику.
IMG 20230202 090606IMG 20230202 090638IMG 20230202 090645IMG 20230202 091910IMG 20230202 093809Screenshot 2023-02-02-09-33-35-553 io.faceapp

Рисование. Морковка для зайчика. Цель: Учить правильно держать кисточку, раскрашивать не заходя за контур
IMG 20230208 090109IMG 20230208 090116IMG 20230208 090124IMG 20230208 090258

Рисование. Цель: Учить правильно держать кисточку. Раскрашивать по контуру.
IMG 20230208 090816IMG 20230208 090842IMG 20230208 090905IMG 20230208 091311IMG 20230208 092629

20221227 09503320221227 09504020221227 09514220221227 09520020221227 09533320221227 09552820221227 09553320221227 09553620221227 09574620221227 100121
Петушок в гостях у малышей. Ясельная группа "Гномы"
IMG-20221111-WA0004IMG-20221111-WA0009IMG-20221111-WA0011

Рисование. Снег кружится
IMG 20221207 090155IMG 20221207 090208IMG 20221207 090232IMG 20221207 090259IMG 20221207 090906IMG 20221207 091133IMG 20221207 091139IMG 20221207 091141

Лепка. Подсолнух
IMG 20221201 090658IMG 20221201 090701IMG 20221201 090709IMG 20221201 090711IMG 20221201 090939IMG 20221201 091157
IMG 20221201 085616IMG 20221201 085619IMG 20221201 085629IMG 20221201 085632IMG 20221201 085642IMG 20221201 090128

IMG-20221018-WA0063IMG-20221018-WA0064IMG-20221018-WA0065IMG-20221018-WA0066IMG-20221018-WA0067
IMG-20220930-WA0011IMG-20220930-WA0012IMG-20220930-WA0013IMG-20220930-WA0014IMG-20220930-WA0015
С Днём семьи
20220704 09454820220704 09455120220704 09462120220708 13374020220708 13374620220708 13375520220708 13380220220708 133815

День Семьи. Детский сад. Наша маленькая семья
IMG 20220708 091746IMG 20220708 091852IMG 20220708 092109IMG 20220708 092117IMG 20220708 092248

День защиты детей
IMG-20220524-WA0020IMG-20220524-WA0028IMG-20220524-WA0033IMG 20220524 094249IMG 20220524 094355IMG 20220524 094550IMG 20220524 094620IMG 20220524 094707IMG 20220524 094912IMG 20220601 090355IMG 20220601 091521IMG 20220601 093223IMG 20220601 093637IMG 20220601 123743

«Значение конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста».

Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого.

Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения.

Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир.

Приглядитесь повнимательней к своему играющему ребенку - его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у него нет конструктора, ребенок создает игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала.

Так что же такое конструирование - пустое развлечение или полезная, развивающая деятельность?
1.Во-первых, развиваются пространственное мышление и конструктивные способности ребенка. Ребёнок на практике не только познает такие понятия как: право, лево, выше, ниже, но и начинает понимать, как надо создать тот или иной объект.
2.Конструирование также способствует развитию образного мышления:
ведь ребенок, создавая конструкцию, должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится.
3.Поскольку конструкторская деятельность предполагает анализ постройки, описание пространственного расположения отдельных деталей, планирование своих действий, и отчета о проделанных действиях - развивается также и речь ребенка, расширяется его словарный запас.
4.Работая с конструктором, ребёнок развивает мелкую моторику, глазомер.
Все это крайне важно для дальнейшего развития мышления.
5.К тому же данный вид деятельности формирует такие качества как усидчивость, внимательность, самостоятельность, организованность (умение планировать свою деятельность, и доводить начатое дело до конца).
6.А самое главное конструирование предоставляет большие возможности для фантазии, воображения и позволяет ребенку чувствовать себя творцом.

Игры с конструктором полезны всем девочкам и мальчикам, совсем маленьким детишкам и школьникам. Самым первым конструктором в жизни ребенка являются простые кубики.Их можно использовать уже в раннем возрасте. Вначале малышу достаточно 2-3 кубиков.

Позже количество кубиков можно увеличить до 6-8 штук. Строительный набор ребенка 3- 4 лет необходимо дополнить новыми деталями (пластинами, кирпичами, призмами).

Конструктивная деятельность по-прежнему тесно связана с игрой: на построенный стульчик ребёнок сажает куклу, сложенная из бумаги бабочка порхает вместе с ним по комнате. Однако сам процесс создания построек и поделок уже более сложен, предполагает предварительное обдумывание и большее разнообразие материала.

Приобщение к конструктивной деятельности начинайте с ознакомления детей с материалом. Пусть они сначала свободно манипулируют с деталями конструктором, после начните сооружать что-нибудь сами. В этом возрасте ребенку необходим образец взрослого и показ способов конструирования. Постепенно ребенок переходит к более самостоятельному выполнению элементарных построек (дорожек, домов, заборов, кукольной мебели).

Методика обучения детей 2-3 лет сюжетному конструированию:
Этапы становления детского творческого конструирования: во второй группе раннего возраста детского сада конструирование слито с сюжетно – отобразительной игрой, выступает и как ее элемент, и как средство, помогающее разыгрыванию простых сюжетов. Последнее, в свою очередь, является мотивом для создания несложных конструкций. Поэтому оно и называется «сюжетным конструированием»: дети строят кроватку и укладывают куклу спать, строят для нее дорожку, чтобы она после сна пошла гулять и т. п

Цели сюжетного конструирования:
• Развитие способности к планированию деятельности и анализу выполненной работы
• Развитие мелкой моторики, речи, познавательной и исследовательской активности
• Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску, инициативе
• Развитие творческого мышления и воображения
• Формирование сенсорных способностей
• Формирование пространственных представлений.
IMG 20220328 110535IMG 20220328 110841IMG 20220328 110843IMG 20220328 111511IMG 20220328 111614

Развитие разговорной речи

Задачи:

- Открыть ребёнку мир словесного искусства
- Воспитать интерес и любовь к книге, умение её слушать и понимать
- Заложить основу литературного развития детей, становления их как будущих читателей, т.е. умение эмоционально откликаться на воображаемые события, «содействовать» и сопереживать героям литературных произведений.
- Осуществление этих задач связано с воспитанием у детей способностей и умений эстетически воспринимать произведения художественной литературы, с развитием их художественно-речевой деятельности.

К трём годам:

- Ребенок охотно отзывается на предложение прослушать текст ;
- знает содержание прослушанного произведения ;
- эмоционально откликается на содержание прочитанного ;
- выслушивает произведение до конца , легко включается в процесс восприятия ; - с удовольствием читает стихи , пересказывает короткие рассказы ;
- участвует в творческой деятельности , основанной на литературном тексте.

Познавательные умения:

Внимательно слушать рассказывание или чтение взрослого.
Запоминать и узнавать знакомое произведение при повторном слушании.
Узнавать героев сказки, рассказа, стихотворения в иллюстрациях и игрушках
Запоминать строки стихов, тексты произведений малых форм.

Речевые умения:

Передавать словом, действием, жестом содержание художественного произведения : потешки , игры, песенки и др.
Уметь подхватывать слова и строки знакомых стихов
Уметь читать наизусть знакомые стихи.


Значение развития мелкой моторики для детей раннего возраста.

Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями. Головной мозг, руки (кончики пальцев) и артикуляционный аппарат связаны между собой теснейшим образом. Ребенок со скованными движениями неумелых пальцев отстает в психомоторном развитии, у него возникают проблемы с речью.
• Игры и упражнения, развивающие моторику.
Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики. Их можно разделить на группы:
• Самомассаж
• Пальчиковые игры
• Продуктивная деятельность
При подборе игр и упражнений учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей. Один из важных аспектов – это принцип последовательности (от простого к сложному), сначала на одной руке, потом на другой, затем двумя руками одновременно. Все игры проводятся только по желанию детей. Любое достижение ребенка должно имеет положительную оценку.
IMG 20220323 093405IMG 20220323 093410IMG 20220413 160108IMG 20220413 160947IMG 20220413 161431IMG 20220413 161927

Театрализованная деятельность

Ранний возраст – время, когда закладываются основы психического, физического развития человека. Этот период является условием личностного становления ребенка.

В развитии способностей детей помогает театр, театрализованная деятельность, театрализованные игры. Они способствуют развитию внимания, пространственного и образного мышления, вызывает яркие эмоции, незабываемые впечатления, помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, формируют связную речь. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям.
IMG 20220314 101955IMG 20220314 102039IMG 20220314 102056IMG 20220314 102122IMG 20220314 102138

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
upr