Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

МБДОУ детский сад

комбинированного вида №11

«Теремок»

города Темрюка

Официальный информационный сайт

Прямая трансляция Знание.ТВ
43534534
oprosban
perv1

Для Вас, родители!

pamyti
upravleniesem12
8(86148)5-29-71
8(86148)5-23-77
tf
250

Статистика

Главная Страницы педагогов Мисюрова Светлана Евгеньевна

mis
Мисюрова Светлана Евгеньевна

Воспитатель

Образование:
Среднее профессиональное образование.
«Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания»
Повышение квалификации:
«Коррекционно – педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития в соответствии с ФГОС ДО»
«Современные подходы к содержанию и организации образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
Общий стаж: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет


УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ

34534

Мои достижения

4567891034534Binder1werewr  1Binder1werewr  2Binder1werewr  3rjeketktek 1rjeketktek 2rjeketktek 3ytktykteyet 1ytktykteyet 2ytktykteyet 3ytktykteyet 4ytktykteyet 5ytktykteyet 6ytktykteyet 7ytktykteyet 8ytktykteyet 9ytktykteyet 1020210401 19565120210401 19572620210401 195816rdhrshs 1rdhrshs 2rdhrshs 3rdhrshs 4rdhrshs 5rdhrshs 6rdhrshs 7rdhrshs 8rdhrshs 920210223 204304567556756tempFileForShare 20201201-21410220200225 0810461020200225 081046520200225 0810466 copy20200225 081046720200225 081046820200225 0810469IMG-20191004-WA0021IMG-20190927-WA0070


pdfРазвивающие игры
pdfБезопасный Новый год

pdfКонсультация для родителей "Скоро в школу"

pdfОтчёт по экспериментированию. Мисюрова С.Е.

pdfКонсультация 23 Февраля

pdfКонсультация «Детям о Масленице»
pdfКонсультация 8 Марта
pdfРабота с родителями, открытые, самообразование

pdfЛето 2022

pdfОгород на подоконнике

pdfРайонный творческий конкурс «Педагог по зову сердца» «Сердце, отданное детям»
pdfОтчёт по самообразованию 2022 г.

pdfЭксперименты 2022 г.
pdfПлан–конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе. «Мы - фокусники»

pdfОткрытое занятие по познавательно исследовательской деятельности «Мы - фокусники»
pdfКонсультация для родителей "Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста"

pdfКонсультация для родителей «Речевое развитие ребенка 5–6 лет»
pdfКонсультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
pdfЛето 2021 в группе «НЕПОСЕДЫ»

pdfКонсультация для родителей «Компьютерные игры в жизни дошкольника»


Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе " Что такое природа?"
Воспитатель: Мисюрова С.Е.
Цель: расширять знания детей о живой и неживой природе, формировать представление о неразрывной связи человека с природой. В ходе занятия ребята смотрели мультфильм - презентацию " Живая и неживая природа", играли в обучающие игры : "Ромашка", "Природа и рукотворный мир", "На что похоже", сортировали природный материал, отгадывали загадки , делали самомассаж шишками, обсуждали экологические знаки, делали альбом "Мир природы". В конце занятия ребята получили заслуженный приз- д/и "Живая и неживая природа"

"Живая и неживая природа"
Screenshot 20240216-112422 TelegramScreenshot 20240216-112456 TelegramScreenshot 20240216-123408 GalleryScreenshot 20240216-123417 GalleryScreenshot 20240216-123438 GalleryScreenshot 20240216-123445 GalleryScreenshot 20240216-123456 GalleryScreenshot 20240216-123504 GalleryScreenshot 20240216-123722 GalleryScreenshot 20240216-123728 Gallery


Открытое занятие в подготовительной группе "Живая и неживая природа"
IMG 8896 copyIMG 8897 copyIMG 8898 copyIMG 8899 copyIMG 8901 copyIMG 8903IMG 8904IMG 8908


Тема: "Пушкинский день" в подготовительной группе. Цель: воспитывать у детей интерес к творчеству А.С.Пушкина. Помочь детям открыть мир литературы, заложить эмоционально - чувственную основу их литературного образования.
20240209 10330120240209 10343320240209 10382520240209 10405520240209 10424420240209 104355


Конструирование в подготовительной группе " Железная дорога" Воспитатель Мисюрова С.Е.  Задачи: Закрепить знания  детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения.  Расширить представления о профессиях железнодорожников. Развивать память, воображение, мышление навыки работы  с конструктором. Учить анализировать  выполненные постройки.
20231108 09123220231108 09123920231108 09134620231108 09164820231108 09204120231108 09215520231108 09222220231108 09231020231108 09232120231108 09232720231108 09244420231108 09250720231108 09262820231108 09264420231108 09270220231108 09271520231108 09274720231108 092813


20210202 13551120210202 135606


Занятие по аппликации "Удивительный космос" Группа "Непоседы"
20230406 08154620230406 09453520230406 09473420230406 09552420230406 09555220230406 09560120230406 10135620230406 101409

Занятие по ФЭМП "Космическая математика" Группа "Непоседы"
20230411 10280020230411 10291920230411 10293620230411 10305620230411 10310920230411 10320320230411 10323720230411 10332120230411 10352020230411 103545

Родительское собрание в средней группе

«Пальчиковые игры – наше всё»

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

(И. Павлов)

Цель: познакомить родителей с понятием мелкой (тонкой) моторики рук и важностью её развития.

Задачи:
• раскрыть понятие мелкой моторики;
• раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей;
• повысить педагогическую компетенцию родителей по проблеме развития мелкой моторики дошкольников в условиях семьи;
• сформировать представление о важности работы по развитию мелкой моторике в дошкольном возрасте;
• познакомить с различными формами.

Уважаемые родители!


Мы все хотим, чтобы наши дети росли здоровыми, умными.


Для общего развития ребёнка важно развитие мелкой моторики рук детей, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия.


Через развитие мелкой моторики развиваются такие высшие свойства сознания, как: внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь.


Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикуляционного аппарата, но и от движения рук.


Следовательно, движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. Тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции. Недаром педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев». Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь. И эту работу нужно начинать с раннего возраста.


Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им трудно работать с мелким конструктором и другими мелкими предметами. Чем «умнее» руки, тем умнее ребенок.


В группе мы ежедневно играем с детьми в пальчиковые игры, у детей есть игры для развития моторики:

• всевозможные шнуровки
• нанизывание колец, бус на тесьму
• игры с мозаикой
• игры с конструктором
• игры со счетными палочками
• игры с макаронами

А также в уголке по изодеятельности дети с удовольствием рисуют, обводят, штрихуют, лепят.

Упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики ребенка, важны для умственного и психического развития.


Вы спросите, как развивать эту мелкую моторику у ребёнка в современных условиях? Я отвечу: это просто! Для начала загляните на кухню, и вы убедитесь, что здесь найдётся масса интересных занятий для сына или для дочки. Присмотритесь к обычным макаронам... Они бывают в форме бантиков, колёсиков, трубочек, листочков...Из всего этого многообразия можно складывать целые картины! А на тонком слое любой крупы, высыпанной на большую тарелку или поднос, легко и приятно «рисовать» узоры сначала указательным пальчиком, потом средним, затем безымянным и мизинчиком.


Девочки с удовольствием играют роль Золушки. Для этого смешайте в большой тарелке различные макароны и попросите дочь рассортировать их по маленьким тарелочкам. Если ребёнок умеет считать, можно сравнить, каких макарон больше. Маленькие модницы также с удовольствием собирают бусы из макаронных трубочек, нанизывая их на прочную нитку.


Игры на развитие мелкой моторики дома.

1. «Игры с крупами» Насыпьте в кастрюлю 1 кг риса, гороха или фасоли. Предложите ребенку спрятать руки, погрузив их глубоко в крупу, сжать в кулаки и пошевелить пальцами. Ребенок запускает руки в крупу и изображает, как месят тесто. Можно спрятать игрушку и предложить ребёнку найти её.

Вариант игры: Ребенок опускает кисти рук в сосуд, заполненный каким-либо однородным наполнителем (различные крупы). Несколько минут как бы перемешивает содержимое. Затем ему предлагается сосуд с другой фактурой наполнителя. После нескольких проб ребенок с закрытыми глазами опускает руку в предложенный сосуд и старается отгадать его содержимое.


2. Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте ребенку самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны, буквы и т. д.)


3. "Игры с пуговицами". Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите ребенка сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, мячики, бусы и т. д.


Варианты игры: Выкладывание пуговиц от маленькой к большой и наоборот, классификация по цвету, форме, размеру.


4.Возьмите решетку для раковины (обычно она состоит из множества клеточек). Ребенок ходит указательным и средним пальцами, как ножками, по этим клеткам. "Ходить" можно поочередно то одной, то другой рукой, а можно - и двумя одновременно,


Вариант игры – дойти до игрушки, размещенной в какой-либо клетке решетки. Взрослый дает инструкцию – сколько клеток идти в каком-то направлении, либо ребенок сам определяет направления движения и количество шагов.


5. "Игры с пробками". Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Это - "лыжи". Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Двигаемся на "лыжах"


6. Ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т. д.

Строим "сруб" из спичек или счетных палочек. Чем выше и ровнее сруб, тем лучше.

7. Берем веревку (толщиной с мизинец ребенка) и завязываем на ней 12 узлов. Ребенок, перебирая узлы пальцами, на каждый узел называет месяц года по порядку, дни недели. Можно сделать подобные приспособления из бусин, пуговиц и т. д.


8. Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка и даем ему несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет прищепку к веревке:


Прищеплю прищепки ловко

Я на мамину веревку.

9. «Игры с грецкими орехами». Ребенок катает грецкий орех между ладонями и приговаривает:


Я катаю мой орех,

Чтобы стал круглее всех.

10. «Болты и гайки». Для этого задания понадобятся гайки и болты крупного размера. Задание: накрутить гайку на болт.


11. «Упражнение с пинцетом». Пинцетом ребенок переносит мелкие предметы (бусинки, семена) из одной емкости в другую.


Вариант игры: Ребенок рассортировывает различные виды семян с помощью пинцета.


12. Игра «Спрячь в ладошке» (с кусочками поролона). Раздать детям небольшие кусочки поролона и предложить спрятать их в ладошке так, чтобы поролона не было видно. Спрятанные кусочки поролона можно увеличивать от 1 до 6 – 7 штук.


13. «Пересыпь крупу, перелей жидкость». Предложите ребенку при помощи ложки и воронки пересыпать крупу из одной емкости в другую (пересыпать крупу дети могут и руками)


14. «Погремушка». Предложите ребенку наполнить пластиковую бутылку мелкими предметами (камушки, фасоль, бусины, детали мозаики и др.). После наполнения бутылки ребенок закручивает ее крышкой и гремит.

15. «Рисунок из фасоли». Ребенок выкладывает рисунок либо по готовому изображению, либо по собственной фантазии.


16. «Наматывание ниток». Предложите ребенку сначала размотать нитку с клубка, а затем намотать нитку на клубок.


17. «Трубочки для коктейля». Разрежьте на мелкие кусочки разноцветные пластиковые трубочки для коктейля. Упражнение состоит в том, чтобы нанизывать на ниточку эти кусочки в определенной последовательности.


Вариант игры: Ребенок выкладывает рисунок из трубочек по своей фантазии.


Спасибо за внимание!


Воспитатель: Мисюрова С.Е
20210217 19510820210217 19513020210217 19522220210217 19524320210217 19530120210217 19531620210217 19533120210217 19534720210217 19541320210217 19543020210217 19544720210217 19550120210217 19551520210217 19553320210217 19554720210217 19561020210217 19562620210217 19565520210217 19570820210217 19572320210217 195741


.

 

pdfПлан-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с природой в средней группе «Путешествие в зимний лес»
20210210 21214620210210 21220920210210 21230720210210 21233920210210 21245020210210 21251520210210 21254320210210 21260520210214 12080620210214 12085720210214 120932


pdfПлан – конспект непосредственно - образовательной деятельности по региональному компоненту в средней группе. «Национальная одежда кубанского казака и казачки»
20210128 19041020210128 19043820210128 19055120210128 19061120210128 19064120210128 19072020210128 19081520210128 19085020210128 190923 120210128 190956 120210128 19103120210128 191107 120210128 19112620210128 19262420210128 19270220210128 190410220210128 1927021


pdfПлан – конспект  непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Осень»
1232343456575675


pdfПлан – конспект родительского собрания в средней группе «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
yu1yu2yu3yu4yu5yu6yu7yu8yu9yu10


pdfИгры с песочными наборами в песочнице
igry1igry2igry3igry4igry5igry6igry7igry8igry9



pdfПлан – конспект сюжетно – ролевой игры в средней группе «Семья»
semy1semy2semy3semy4semy5semy6semy7semy8


Свободная игровая деятельность
20201214 21252920201214 21254620201214 21260520201214 21261820201214 21270020201214 21271320201214 21272820201214 21274320201214 21275920201214 21281320201214 21282820201214 212847Screenshot 20201214-211810 Gallery


pdfПлан – конспект  непосредственно - образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе «Вода и её свойства»
20201209 18325120201209 18333320201209 18341320201209 18354720201209 18361120201209 18365320201209 18372720201209 18394520201209 18401620201209 18405220201209 18412820201209 18414320201209 18420320201209 18422820201209 18445220201209 18451520201209 18453920201209 18455720201209 18462720201209 18465720201209 18472820201209 18475720201209 18481720201209 185520Screenshot 20201209-182028 GalleryScreenshot 20201209-182859 Gallery


pdfПлан – конспект сюжетно – ролевой игры в средней группе «Маршрутное такси»
rty1 copyrty2 copyrty3 copyrty4 copy


pdfПлан – конспект подвижной игры в средней группе «Найди свой домик»
nayd1nayd2nayd3nayd4


pdfПлан – конспект наблюдения за растениями на клумбе. Сбор семян. Средняя группа.
rty1rty2rty3rty4


pdfПлан – конспект непосредственно - образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к лесным жителям»
sensor1sensor2sensor3sensor4


pdfПлан – конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
planm1planm2planm3


pdfПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в страну Геометрию»
Screenshot 20201201-184432 GalleryScreenshot 20201201-184553 GalleryScreenshot 20201201-184729 GalleryScreenshot 20201201-184831 GalleryScreenshot 20201201-185007 Gallery


pdfПрезентация сенсорное развитие детей 3-4 лет


pdfНепосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе по фэмп (открытый просмотр) «Путешествие в страну Геометрию»


pdfПаспорт дидактического пособия бизиборда «Мир вокруг нас»
pdfРЕЦЕНЗИЯ на дидактическое пособие бизиборд «Мир вокруг нас» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №11 «Теремок» муниципального образования Темрюкского района Мисюровой Светланы Евгеньевны
IMG-20191008-WA0041IMG-20191008-WA0042IMG-20191008-WA0043


pdfПаспорт методического пособия лэпбук «Времена года»
pdfРЕЦЕНЗИЯ на дидактический пособиелэпбук «Времена года» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №11 «Теремок» муниципального образования Темрюкского района Мисюровой Светланы Евгеньевны
IMG 20180806 132437IMG 20180806 132544IMG 20180806 132721


pdfПаспорт дидактической игры «Тактильное лото»
IMG-20191008-WA0031IMG-20191008-WA0033IMG-20191008-WA0034


pdfПаспорт дидактической игры «Лего - пазлы»
IMG-20191008-WA0035IMG-20191008-WA0037IMG-20191008-WA0039


-270470373111150475474552642 119600919602324593824593812459382245938324593842459385diplom 1diplom 46918 1 1misyurova-svetlana-evgenyevna1210302 1123210307 31234210302 1210307 4Binder1534534  1Binder1534534  2Binder1534534  3Binder1534534  4Binder1534534  5Binder1534534  6
pdfПрактикум для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность детей дома»
pdfОрганизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе ДОУ

pdfАппликация
pdfПальчиковая гимнастика и речевое развитие ребёнка

 

Отзывы от родителей
blagodarnostotsyv1otsyv2otsyv3otsyv4


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
upr