
В ДОУ прошли мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортных происшествий с детьми. Были организованы просмотры мультипликационных фильмов «Робокар Полли. Правила дорожного движения». Так же была проведена со старшими дошкольниками викторина «Эти правила движенья должны знать все без исключенья», интерактивная игра «Опасные ситуации», «Определи знак», выставки рисунков детей. Педагоги организовали внутри каждого занятия тематические пятиминутки-развлечения «Три сигнала светофора». Ежедневно с детьми проводится продуктивная и игровая деятельность (сюжетно-ролевые, режиссерские игры ,беседы, игры по правилам дорожного движения). В играх участвуют даже малыши. Они изучают дорожную азбуку с малых лет.







Неделя дорожной безопасности
Проблема безопасной жизнедеятельности стала актуальной в современном мире. Особую тревогу мы испытываем за беззащитных маленьких граждан - дошколят. Дети при неумелом поведении дома, в помещении д/с, на игровой и спортивной площадках, на улице, могут принести вред своему здоровью.
Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому важно научить малышей жизненно важным правилам, безопасному образу жизни. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.
Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах в нашем дошкольном учреждении осуществляется следующими путями:
· через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями (воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы);
· через познание действительности (рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры). Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.
Поэтому главная наша задача доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.



















