19 Февраля на базе нашего МБДОУ состоялось методическое объединение для педагогов нашего района на тему: «Сенсорное развитие детей раннего и среднего возраста посредством дидактических игр».
Актуальность проблемы заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения и восприятия. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Развитая сенсорика - основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Ведь, как справедливо отмечает Б.Г.Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека».
Идея заключалась в том, чтобы использовать дидактические игры для развития сенсорных способностей дошкольников.
Целью своего профессионального развития в рамках методической системы считаю изучение возможностей дидактических игр в развитии сенсорных способностей у детей дошкольного возраста.
Сенсорное развитие детей раннего и среднего возраста посредством дидактических игр
Развитие сенсорных способностей детей раннего и среднего возраста посредством дидактических игр