Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №11 "Теремок" города Темрюка.
С 1955 году наш детский сад впервые распахнул двери для воспитанников и продолжает осуществлять создание благоприятных условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
В детском саду работают сотрудники имеющие многолетний опыт общения с малышами.
На нашем сайте вы узнаете подробную информацию о дошкольном учреждении,специфики,успехов и достижений детей и педагогов,сможете задать вопросы на интересующие вас темы.
Переступив порог нашего детского сада Вы окажетесь в ярком неповторимом мире детства, в котором создают все условия для насыщенной и интересной жизни вашего малыша.
Образовательная деятельность на русском языке без оказания платных образовательных услуг.
Информация об образовательном учреждении
Полное и сокращенное наименование детского сада: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 Муниципального образования Темрюкский район (МБДОУ ДС КВ №11 МОТР)
Дата создания детского сада: 1 корпус в 1955 г., 2 корпус в 1964 г.
Учредитель: Муниципальное образование Темрюкский район в лице администрации муниципального образования Темрюкский район
Место нахождения детского сада: 353500, Российская Федерация, Краснодарский край , г. Темрюк, ул. Свердлова, д. 1а
Телефон: 8-86148-5-43-73
Электронный адрес: doo11@yandex.ru
Адрес официального сайта: http://dstem11.dsedu.ru/
Руководитель учреждения, рабочий телефон, прием граждан: Ромаш Елена Григорьевна, рабочий телефон: 8-86148-5-43-73
Режим работы учреждения: Пятидневная рабочая неделя 7.30-20.30
В МБДОУ ДС КВ №11 с 1 декабря по 11 декабря прошла декада, посвященная международному дню инвалидов.
В связи с этим в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные этой декаде.
Для чего мы это делаем? Для того чтобы проинформировать детей о проблемах и правах инвалидов; воспитывать у детей такие качества, как сострадание, доброжелательность, умение понять горе другого человека и посочувствовать ему, желание оказать помощь тому, кто в ней нуждается.
Были проведены следующие мероприятия: в средней группе прочитали сказку «Хроменькая уточка», ребята просмотрели и обсудили мультипликационный фильм «Цветик – семицветик», нарисовали рисунки по теме: «Рука помощи». С детьми старших и подготовительной групп прошли этические беседы: «Легко ли быть не таким, как все», «Умеешь ли дружить?». Педагоги провели коррекционное занятие «Урок доброты», где дети узнали о французском педагоге Луи Брайле, который разработал шрифт для слепых. Ребята имели возможность посмотреть и потрогать книги с шрифтом Браля, все для себя отметили, что читать такую книгу без специального обучения нельзя.
Проиграли проблемные ситуации «Как бы ты себя чувствовал, если бы у тебя не было...», что оказалось действительно сложным; дидактическое упражнение «Непослушные пуговицы» (застёгивание и расстёгивание пуговиц одной рукой), просмотрели видеоролик о спортсменах инвалидах.
Мы, старались дать понять нашим воспитанникам о необходимости достижения полного обеспечения равных прав инвалидов и их участия в жизни общества.
В связи с этим в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные этой декаде.
Для чего мы это делаем? Для того чтобы проинформировать детей о проблемах и правах инвалидов; воспитывать у детей такие качества, как сострадание, доброжелательность, умение понять горе другого человека и посочувствовать ему, желание оказать помощь тому, кто в ней нуждается.
Были проведены следующие мероприятия: в средней группе прочитали сказку «Хроменькая уточка», ребята просмотрели и обсудили мультипликационный фильм «Цветик – семицветик», нарисовали рисунки по теме: «Рука помощи». С детьми старших и подготовительной групп прошли этические беседы: «Легко ли быть не таким, как все», «Умеешь ли дружить?». Педагоги провели коррекционное занятие «Урок доброты», где дети узнали о французском педагоге Луи Брайле, который разработал шрифт для слепых. Ребята имели возможность посмотреть и потрогать книги с шрифтом Браля, все для себя отметили, что читать такую книгу без специального обучения нельзя.
Проиграли проблемные ситуации «Как бы ты себя чувствовал, если бы у тебя не было...», что оказалось действительно сложным; дидактическое упражнение «Непослушные пуговицы» (застёгивание и расстёгивание пуговиц одной рукой), просмотрели видеоролик о спортсменах инвалидах.
Мы, старались дать понять нашим воспитанникам о необходимости достижения полного обеспечения равных прав инвалидов и их участия в жизни общества.