1. Общая информация
Участник конкурса
Ф. И. О: Мисюрова Светлана Евгеньевна
Должность: воспитатель
Дата рождения: 19.02. 1976 год
Полный адрес места жительства: 353500 Краснодарский край г.Темрюк
ул. Володарского д 14, кв 12
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:
8918-231-03-41
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Образование, ученая степень
(уровень, учебное заведение) - Среднее профессиональное,
ГОУВПО Московский государственный открытый педагогический университет М. А. Шолохова
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности)
Общий стаж - 19 лет
Места работы: С 1994 по 1999г- ДОУ № 4; 1999-2005- ДОУ № 3-воспитатель,с 2005 и по настоящее время МБДОУ ДС КВ № 11- воспитатель
Наличие наград, званий (если имеется): Благодарственное письмо Главы муниципального образования Темрюкского района (Распоряжение администрации муниципального образования Темрюкский район № 102-рн от 19.09.2019г.)
2022г - Грамота президиума Темрюкской районной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации- участие в районном творческом конкурсе «Педагог по зову сердца»
2022г - Грамота муниципального образования Темрюкский район - участник муниципального этапа конкурса «Лучшие педагогические работники дошкольных образовательных организаций» в 2022году
Наименование образовательной организации (полностью)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 Муниципального образования Темрюкский район. Адрес: Краснодарский край. г.Темрюк ул. Свердлова 1А тел. 5-43-73 Эл.почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
руководитель: Ромаш Е.Г. 886148-5-43-73
1. Описание
В соответствии с современным стандартом перед воспитателем встают первостепенные задачи: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. Считаю, что создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству. В своей работе использую формы и способы взаимодействия с ребенком: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, личностно-ориентированный подход и др. Постоянно совершенствую работу по созданию в группе положительного микроклимата, по формированию у ребёнка положительной установки, желания идти в детский сад. Он должен чувствовать, что его там ждут и воспитатели, и дети, что впереди - интересная деятельность. А интересная деятельность - это игровая деятельность, экскурсии, праздники и развлечения, эксперименты, прогулки и многое другое. В своей работе с детьми я применяю метод детского проектирования. Детский проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод детского проектирования позволяет поддерживать и развивать самостоятельную и познавательную деятельность детей, расширять кругозор, развивать индивидуальные творческие способности, обучать групповой работе. Работу над детским проектированием начала с создания условий для формирования у детей навыков исследовательского поведения. В своей работе за основу я взяла методику работы с детьми дошкольного возраста по организации проектной деятельности доктора психологических наук Николая Евгеньевича Вераксы. Вовлекла родителей в процесс детской исследовательской деятельности, благодаря чему родители стали полноправными участниками образовательного процесса. Дети научились анализировать проблемные ситуации, строить и выдвигать гипотезы, также познакомились с методами исследования и их применениями в собственных исследованиях. В дальнейшем дети научились защищать свои проекты. В результате у детей сформировался опыт публичного выступления и навыки самостоятельно получать информацию из различных источников, доказывать свою точку зрения, делиться полученным опытом. Ребята умеют договариваться между собой в разных видах деятельности, работать сообща. А также проявляют фантазию и творческую инициативу. Моя задача как педагога - сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным, поэтому я стараюсь шагать в ногу со временем и внедрять в практику современные образовательные технологии. На этом я не останавливаюсь я буду обогащать, наполнять свой педагогический багаж, для того чтобы ярче, богаче и насыщеннее становилась жизнь моих дошколят.
Подписи родителей группы «Непоседы»
Рекомендация родителей старшей группы, детей, посещающих МБДОУ ДСКВ № 11 «Теремок»
Рекомендации от руководителя ДОУ