В первую неделю зимы в нашем детском саду прошли спортивные развлечения "Здравствуй, Зимушка-Зима!". Ребята познакомились со снеговиком, ответили на загадки о признаках зимы, весело танцевали и даже играли в снежки!






Физкультурное занятие в средней группе.
Задачи:
Упражнять детей в построении и перестроении; ходьбе и беге с остановкой по сигналу.
упражнять детей в ползании на животе, подтягиваясь руками по гимнастической скамейке;
Упражнять в равновесии-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.




Физкультурное занятие в подготовительной группе.
Задачи: закреплять навык ходьбы и бега со сменой направляющего, змейкой;
Упражнения в равновесии-прыжки на двух ногах правым и левым боком с продвижением вперед;
Ползание животом вверх "паучок";
Упражнять в ходьбе по канату, положенному на пол разными способами: наступая на канат пятками, носками и серединой стопы.


Занятия с детьми
Общеразвивающие упражнения с предметами на занятиях по физической культуре создают у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие сенсорных, двигательных качеств и способностей. Активные действия с предметами в процессе упражнений содействуют познанию цвета, веса, формы, качества материала и других свойств предметов.



Общеразвивающие упражнения с предметами на занятиях по физической культуре создают у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие сенсорных, двигательных качеств и способностей. Активные действия с предметами в процессе упражнений содействуют познанию цвета, веса, формы, качества материала и других свойств предметов. Действие с предметами дает возможность добиться большей отчетливости двигательных представлений, которые основываются на различных ощущениях и восприятиях.


Занятие во второй младшей группе.
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании мяча друг другу в группах. Общеразвивающие упражнения с мячом.



Польза занятий на координационной лесенке у дошкольников:
Улучшают координационные способности и общее функциональное состояние организма
Развивают скорость, силу и прыгучесть, вестибулярный аппарат, ориентирование в пространстве
Формируют правильную осанку
Помогают ребенку осознать природу ходьбы, прыжков и бега
Дают навыки преодоления препятствий и способов сохранения равновесия
Формируют привычку вести здоровый образ жизни и заниматься физической культурой и спортом
Укрепляют дыхательную, сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательного аппарата


Упражнения для развития гибкости. Старшая группа
Цель: развивать мышечную силу, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок, ловкость, выносливость.



Игры в кругу.
-Помогают создать благоприятный эмоциональный фон
-Развивают речь
-Развивают коммуникативные способности
Игра в кругу на подражание:
"У Маруси две ноги"
У Маруси две ноги (хлопаем по ногам),
Раз, два (выставляем ноги по одной, потом прячем обратно).
Значит и ботинок надо (хлопаем по ногам),
Раз, два (выставляем ноги по одной, потом прячем обратно).
Ботинки одинаковые, новенькие, лаковые (хлопаем),
С белыми носочками, с красными шнурочками (увеличиваем темп).
Обуть, нарядиться, в дорогу пуститься (хлопаем медленно).
Игра в кругу для развития навыка ориентировки в пространстве:
"Мы топаем ногами"
Мы топаем ногами. (топаем)
Мы хлопаем руками (хлопаем)
Киваем головой.
Мы руки поднимаем (тянемся руками вверх)
Мы руки опускаем. ( присесть и опустить вниз руки)
Мы руки подаем. (Берут друг друга за руки.)
И бегаем кругом,
И бегаем кругом. (весело бегаем по кругу.)
По сигналу «Стой! » - дети останавливаются.
Игра в кругу ритмическая:
"Вышли мыши как-то раз"
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час.
Раз-два-три-четыре.
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон —
Убежали мышки вон. по ходу стихотворения отстукивается ритм, начиная от медленного к быстрому. Можно усложнить задачу, добавив разный ритм в разные строчки.

Упражнения с мячом - одни из любимых занятий детей. Занятие по физической культуре в средней группе. Данные упражнения способствуют координации движений и развитию внимания. Подвижная игра "найди пару" на сплочение детского коллектива.



Физкультурное занятие в средней группе «Сказка»
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры (ходьба по канату на пятке, ступня на полу); повторить упражнения в прыжках (прыжки «елочкой» через канат).
Общеразвивающие упражнения с обручем



Занятие по физической культуре во второй младшей группе. Обучение равновесию и координации при ходьбе приставным шагом вдоль линии. Общеразвивающие упражнения, которые дети с удовольствием выполняют, и конечно же, подвижная игра, где дети "превращаются" в зайчиков.



Занятие по физкультуре







Занятие по физической культуре в средней группе «Сказка»


Комплекс упражнений на гимнастической скамейке в группе «Радуга»


Занятие группа «Солнышко»


Физкультурное занятие в группе «Сказка»


Физкультурное занятие в группе «Радуга»








Физкультурное занятие в средней группе.
Задачи:
Упражнять детей в построении и перестроении; ходьбе и беге с остановкой по сигналу.
упражнять детей в ползании на животе, подтягиваясь руками по гимнастической скамейке;
Упражнять в равновесии-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.




Физкультурное занятие в подготовительной группе.
Задачи: закреплять навык ходьбы и бега со сменой направляющего, змейкой;
Упражнения в равновесии-прыжки на двух ногах правым и левым боком с продвижением вперед;
Ползание животом вверх "паучок";
Упражнять в ходьбе по канату, положенному на пол разными способами: наступая на канат пятками, носками и серединой стопы.


Занятия с детьми
Общеразвивающие упражнения с предметами на занятиях по физической культуре создают у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие сенсорных, двигательных качеств и способностей. Активные действия с предметами в процессе упражнений содействуют познанию цвета, веса, формы, качества материала и других свойств предметов.



Общеразвивающие упражнения с предметами на занятиях по физической культуре создают у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие сенсорных, двигательных качеств и способностей. Активные действия с предметами в процессе упражнений содействуют познанию цвета, веса, формы, качества материала и других свойств предметов. Действие с предметами дает возможность добиться большей отчетливости двигательных представлений, которые основываются на различных ощущениях и восприятиях.


Занятие во второй младшей группе.
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании мяча друг другу в группах. Общеразвивающие упражнения с мячом.



Польза занятий на координационной лесенке у дошкольников:
Улучшают координационные способности и общее функциональное состояние организма
Развивают скорость, силу и прыгучесть, вестибулярный аппарат, ориентирование в пространстве
Формируют правильную осанку
Помогают ребенку осознать природу ходьбы, прыжков и бега
Дают навыки преодоления препятствий и способов сохранения равновесия
Формируют привычку вести здоровый образ жизни и заниматься физической культурой и спортом
Укрепляют дыхательную, сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательного аппарата


Упражнения для развития гибкости. Старшая группа
Цель: развивать мышечную силу, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок, ловкость, выносливость.



Игры в кругу.
-Помогают создать благоприятный эмоциональный фон
-Развивают речь
-Развивают коммуникативные способности
Игра в кругу на подражание:
"У Маруси две ноги"
У Маруси две ноги (хлопаем по ногам),
Раз, два (выставляем ноги по одной, потом прячем обратно).
Значит и ботинок надо (хлопаем по ногам),
Раз, два (выставляем ноги по одной, потом прячем обратно).
Ботинки одинаковые, новенькие, лаковые (хлопаем),
С белыми носочками, с красными шнурочками (увеличиваем темп).
Обуть, нарядиться, в дорогу пуститься (хлопаем медленно).
Игра в кругу для развития навыка ориентировки в пространстве:
"Мы топаем ногами"
Мы топаем ногами. (топаем)
Мы хлопаем руками (хлопаем)
Киваем головой.
Мы руки поднимаем (тянемся руками вверх)
Мы руки опускаем. ( присесть и опустить вниз руки)
Мы руки подаем. (Берут друг друга за руки.)
И бегаем кругом,
И бегаем кругом. (весело бегаем по кругу.)
По сигналу «Стой! » - дети останавливаются.
Игра в кругу ритмическая:
"Вышли мыши как-то раз"
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час.
Раз-два-три-четыре.
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон —
Убежали мышки вон. по ходу стихотворения отстукивается ритм, начиная от медленного к быстрому. Можно усложнить задачу, добавив разный ритм в разные строчки.

Упражнения с мячом - одни из любимых занятий детей. Занятие по физической культуре в средней группе. Данные упражнения способствуют координации движений и развитию внимания. Подвижная игра "найди пару" на сплочение детского коллектива.



Физкультурное занятие в средней группе «Сказка»
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры (ходьба по канату на пятке, ступня на полу); повторить упражнения в прыжках (прыжки «елочкой» через канат).
Общеразвивающие упражнения с обручем



Занятие по физической культуре во второй младшей группе. Обучение равновесию и координации при ходьбе приставным шагом вдоль линии. Общеразвивающие упражнения, которые дети с удовольствием выполняют, и конечно же, подвижная игра, где дети "превращаются" в зайчиков.



Занятие по физкультуре






















